Дорогой Палео-любитель!
Просим внимательно прочитать эти правила действующие для всех в РФ. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Что такое товар ненадлежащего качества – товар непригодный для использования по назначению, бракованный, товар с недостатками и нарушением обязательных требований к товару, имеющий несоответствие описанию на сайте, если у товара истек срок годности, доставленный покупателю с нарушением упаковки.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену. Ст. 25 ФЗ
«О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является неправомерным. Следовательно, возврат продовольственного товара осуществляется при условии его ненадлежащего качества. Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. Также покупатель может отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от выполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы покупатель, по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в соответствии со Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. (ссылка на бланк заявления). Пожалуйста заполните заявление и отошлите на электронную почту [email protected]